понедельник, 8 февраля 2010 г.

обо мне


Доброго всем времени суток!
Муж уже не один год терарезирует меня чтобы я начила вести свои маленькие записки!
Особенно разные словечки!
Муж меня называет малыш поэтому это слово вы будете видеть часто;)
Ещё он называет меня тюфечочка произвольное от слова тюфяк(но на это слово я всегда обижаюсь), потому что зимой да и не только зимой я умудряюсь упасть на ровном месте как мешок с картошкой;)
ещё у нас в арсенале имеются разные словечки: Кираграмм (уже и не вспомню к чему это было)
парасервер (это из разговора о работе мужа)

3 коммент. on "обо мне"

Ольга on 8 февраля 2010 г. в 10:52 комментирует...

И здесь я первая.)))

Millinda on 8 февраля 2010 г. в 15:34 комментирует...

Олик ты как всегда перво открыватель;)
хотя я не думаю что этот блог будет популярным(уж очень он будет запутанный),
это скорее для меня для души;)

sfinks661 on 6 марта 2010 г. в 01:54 комментирует...

А вот и я нарисовалась:-) Тебе сюда надо про сумасшедшего японского ребенка написать:-) Я до сих пор смеюсь:-) И очень уж ты(ну прости) на него похожа:-). Вот я прям тебя представляю:-))))

Отправить комментарий

 

Мои Словечки Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipiet | All Image Presented by Tadpole's Notez | Distributed by Deluxe Templates