суббота, 6 марта 2010 г.

Сумасшедший японский ребёнок!


Да это абсолютна про меня!
Японский ребёнок во первых потому что я очень люблю Anime и Японию с её культурой(даже мечтаю выучить их язык)
Объясню кто же такой японский ребёнок:
Это абсалютно сумашешие существо, которое в падает в панику если чтонебуть идёт не по плану, при этом почти всегда чтонебуть случаеться в его жизне, еже частно от потереной мерной ложечки(с помошью неё я ставлю хлеб и вечно её теряю, а муж потом ищет её на кухне потому что вылезать ко мне на всречу она обсалютно не хочет и прячиться под покетиками, чашечками и т.д.) а поскольку без этой ложечки я немогу поставить хлеб то это каждый раз поисковая спасательная операция!
Ещё я люблю шоколадки! молочные, с орешками!

и Манго! последний раз это самое манго уплетая с жадностью засунула весьма большой кусок в рот!
и вы не поверите!!! манго полезло через нос... вот это было шоу муж катался пополу от смеха а я бегала с полотенцем. Смеялись мы потом ещё неделю наверное! жаль не сфоткали;)
вот так я поедаю манго =^_^=

4 коммент. on "Сумасшедший японский ребёнок!"

Ольга on 7 марта 2010 г. в 12:16 комментирует...

)))

Suslik009 on 8 марта 2010 г. в 04:25 комментирует...

забегайте ко мне в гости)))), познакомитесь с тэмари - традиционным японским искусством))

Unknown on 18 марта 2010 г. в 11:56 комментирует...

Весело живёте! Молодцы!

Unknown on 9 июля 2015 г. в 16:09 комментирует...

Такая веселая история и описания !Но эти интернетоблоговские опечатки режут глаза.
( абсалютно сумашешие, в падает в панику, чтонебуть, его жизне, еже частно, потереной ,обсалютно, прячиться под покетиками, немогу )Пожалейте наши глазки - нам ими еще смотреть ваши фото и читать ваши заметки , а они у вас крутые!
п.с.- манго очень коварный фрукт - с ним нужно быть начеку)

Отправить комментарий

 

Мои Словечки Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipiet | All Image Presented by Tadpole's Notez | Distributed by Deluxe Templates