понедельник, 8 марта 2010 г.

МОЁ 8 марта!


Утро меня ждал приятный сюрприз от мужа!
Шикарный завтрак с фруктами и икрой;)
на мои претензии что у нас все праздники не праздники, он сказал буду фотографировать, а ты выкладывай в блог!
Вот наш фото отчёт;)
А это я пыталась узнать что за оранжевый фрукт?
оказалась папайя! я такой фрукт не пробовала... была весьма удивлена;)
Оказался вкусный фрукт!
пока я уплетала фрукты, мне сделали бутербродики с Икрой!
поедания бутербродов с икрой мы пропустили, дальше меня ждал десерт!
Мороженое с вишней (она была с косточками вот тут я посмеялась)
и свежей клубникой!!! (о которой я всю зиму мечтала)

МММ кулубника =^_^=

2 коммент. on "МОЁ 8 марта!"

Ольга on 10 марта 2010 г. в 15:14 комментирует...

Муж тебя балует.)))

Millinda on 10 марта 2010 г. в 16:03 комментирует...

ага ещё я очень капризная и он называет меня принцесска!

Отправить комментарий

 

Мои Словечки Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipiet | All Image Presented by Tadpole's Notez | Distributed by Deluxe Templates