четверг, 11 марта 2010 г.

Планируем всё


Идеи не мои, взято с flylady_ru


Бюджет
 1. Конвертик "Кредит+квартплата+стоянка". Деньги туда склаываются два раза. Кредит и квартплата откладываются в день зарплаты, стоянка - с аванса. Оплачиваются по мере нужды.

2. "Копилки". Машина, ремонт, рукоделки, на отпуск, на новый велосипед... У мужа еще свой какой-то конвертик есть, он туда тоже что-то складывает. В эти конверты тоже опускается фиксированная сумма, после зарплаты (и еще кусочек от аванса). У этой системы я вижу один большой плюс - есть фиксированные деньги на ниточки, например. И я могу их тратить именно на ниточки, а муж не переживает из-за того, что деньги уходят на фигню.

3. Конвертики на неделю. Вот это самое интересное. Все, что остается от зарплаты, делится на 4, раскладывается по конвертикам и заклеивается. Вскрываются конверты по понедельникам, должно хватить на неделю. Эти деньги траятся на бензин, еду, аптеку, одежду и все, что в голову придет. Не хватает - ходим пешком и питаемся кашками. Остается - идем в кино или кладем в какую-нибудь копилку.
Конвертики рассчитаны на 4 недели, с 7го по 31е (если что-то остается лишнее, см выше).
На период с 1 по 7е используется аванс.

Еще завели конвертик "подарки", чтобы не тратить пару раз в год ползарплаты (наши друзья-родственники как-то все в одно время родились).

Меню, планирование (Подумать!)
Второе письмо - от мамы двоих детей (сыну 3, дочке год). Она тоже очень неорганизованная, в продуктовый магазин ходит ЕЖЕДНЕВНО - я забыла, с двумя детьми или с одним. Для всех это нервотрёпка, трёхлетнего сына постоянно приходится одёргивать "не бегай", "не трогай", "нет, я не куплю конфеты и мороженое", "нет, нельзя". Ну и суммы при ежедневных посещениях магазинов улетают внушительные. По-моему, 280 долларов в неделю на семью из 4-х человек (ну зачем же я стёрла письмо до того, как перевести! :-) вот она, дурная привычка расхламлять мейлы по мере поступления :-))

В общем, женщина эта села, вспомнила любимые семейные блюда и составила меню на 6 недель. То есть каждые 6 недель меню будет повторяться. По мне так и каждые 2 недели было бы ничего.

Когда-то я узнала такую мудрую формулу количества одежды. Если в течении двух недель вы можете каждый день появляться на работе в чём-то новом, значит, одежды у вас достаточно. То есть 10 комплектов одежды у работающего человека быть должно. И каждую вещь нужно надевать 2 раза в месяц. Мне такая идея нравится :-)

С меню мне казалось, что есть каждое блюдо 2 раза в месяц - тоже нормально, но автор письма пошла дальше, и у неё хватило фантазии на 6-недельное меню.

В итоге она значительно облегчила себе жизнь - она всегда знает, что на обед, завтрак и ужин. И экономия на еде получилась около 5000 долларов в год.

Понедельник у них день блюд, приготовленных в долговарке. Во вторник, по-моему, рыба. В среду - макаронные изделия. В четверг - курица. В пятницу - говядина или свинина. В субботу - "детское" меню. Я полагаю, какие-нибудь сосиски или гамбургеры ;-) В воскресенье она готовит что-нибудь новенькое на пробу.

Организация гардеробной: http://community.livejournal.com/flylady_ru/835814.html#cutid1
Маленькая кухня http://community.livejournal.com/flylady_ru/715075.html
Неплохая идея по организации аптечки

P/S мне показались очень интересными данные идеи! но муж меня не поддержал, сказав что есть по распорядку он не хочут, а раскладывать Зп по конвертам у нас не выйдет ибо со мной это не возможно;)
Аптечка у меня уже была разложена давно: *простуда, *желудок, и т.д.
Но возможно кому то подойдет такая идея!

1 коммент. on "Планируем всё"

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) on 27 марта 2010 г. в 10:38 комментирует...

Я тоже очень много что планирую, о флай леди узнала, но когда уже пользовалась своей системой - только утвердилась, что я не одна такая ненормальная)))) А еще у нс в доме в чести режим дня - иначе с моими тремя архаровцами было бы не справиться;-)

Отправить комментарий

 

Мои Словечки Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipiet | All Image Presented by Tadpole's Notez | Distributed by Deluxe Templates